- цепочка "производство - потребности потребителя"
-
цепочка "производство - потребности потребителя"
Основное предназначение организации, характеризующее задачу производства - выпуск тех товаров или услуг, которые служат для удовлетворения основных потребностей потребителя.
[http://tourlib.net/books_men/meskon_glossary.htm]Тематики
- менеджмент в целом
EN
- operations-to-custom needs chain
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Цепочка "производство - потребности потребителя" — Цепочка производство потребности … Словарь терминов антикризисного управления
Техническое задание — (ТЗ, техзадание) исходный документ для разработки и испытания изделия.[1] Содержание 1 Понятие ТЗ 2 Место ТЗ в структур … Википедия
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
QAD Enterprise Applications 2009 Enterprise Edition — (QAD 2009 EE) – последняя версия ERP системы QAD Enterprise Applications производства компании QAD. Раньше она носила название MFG/PRO. Это полностью интегрированное комплексное решение, разработанное, чтобы помочь производственным компаниям в… … Википедия
КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… … Маркетинг. Большой толковый словарь
маркетинг — МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, а; м. [англ. marketing] Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре. ◁ Маркетинговый, ая, ое. М ая деятельность, фирма. * * * маркетинг (англ. marketing, от market рынок),… … Энциклопедический словарь